Тел.(4742) 506-000
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С каждым годом Пенсионный Фонд России последовательно приводит свой традиционный бумажный документооборот в соответствие с современными высокотехнологичными принципами, принятым во всем цивилизованном мире. Начиная с 2015 года, отчетность ПФР в электронном виде вынуждены будут сдавать все организации со списочной численностью сотрудников более 25 человек. Таким образом, полный переход на «цифровой» формат уже не за горами.
Согласно действующему законодательству, электронная отчетность в Пенсионный Фонд должна содержать сведения по перечисленным страховым взносам, а также информацию о сумме выплат и полученных вознаграждениях за истекший период. Срок сдачи регламентируется от первого числа первого месяца до 20 числа второго. К примеру, электронная отчетность в Пенсионный Фонд за первый квартал должна быть передана на инспекцию с 1 апреля по 20 мая. В случае просрочки начисляется штраф в размере 5% от общей суммы страховых взносов, который может возрасти до 30% в случае непогашения его за 180 дней.
Наименование |
Индивидуальные предприниматели |
Бюджетные организации |
Юридические лица |
Отчетность в электронном виде:
|
|||
Дополнительные направления сдачи отчетности |
|||
Сдача отчетности в ПФР |
АКЦИЯ! |
||
Сдача отчетности в ФСС |
|||
Сдача отчетности в Росстат |
Как осуществляется электронная сдача отчетности в ПФР?
Прежде всего, необходимо заключить с Пенсионным Фоном России соглашение об изменении способа документооборота. Скачать форму соглашения на подключение электронной отчетности ПФР можно на сайте самого фонда или получить ее непосредственно у инспектора. Затем соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается и скрепляется печатью. После передачи документов в Пенсионный Фонд вам становится доступна электронная сдача отчетности в ПФР.
Однако этого, разумеется, недостаточно. Электронная отчетность в ПФ сама по себе не создается «по щучьему велению». Необходим соответствующий программно-аппаратный комплекс. Во-первых, отправка электронной отчетности в ПФР требует наличия уникальной цифровой подписи, которая обеспечивает юридическую значимость данной форме документооборота. Заказать изготовление цифровой подписи можно в специальных учреждениях, аккредитованных ФСБ, в частности в Национальном удостоверяющем центре.
Помимо подписи для того, чтобы оформить и отправить отчетность в ПФР электронно, необходимо специальное программное обеспечение. Подобные программы позволяют обеспечить техническую безукоризненность документации и возможность получения актуальной информации от контролирующих органов.
Как проверяется отправленная в ПФР электронная отчетность?
Инспекция присылаемых документов выполняется в несколько этапов:
Если вам требуются профессиональные услуги при оформлении электронной отчетности для ПФР в Липецке и других регионах страны, обратитесь в компанию «Компаньон». Кроме того, у нас вы сможете приобрести современный многофункциональный программный продукт, позволяющий осуществлять удобный и надежный документооборот не только с Пенсионным Фондом России, но и с Федеральной Налоговой Службой, Росстатом, Федеральной Службой страхования и другими контролирующими органами.
Программа позволяет вести реестр всей отправленной документации, а также автоматизировать самые рутинные операции при оформлении отчетности. Если у вас возникли вопросы, консультанты нашей компании всегда смогут вам помочь.
Позвоните нам по этим телефонам Тел.: 8 (4742) 506-000 или напишите нам по этому адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.