Приходите к нам

г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 41, 2 этаж.
г. Липецк, ул. Неделина, д. 6А, 1 этаж.

Контакты подробнее.

Тел.(4742) 506-000

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях: FaceBook; VK

Как самостоятельно зарегистрировать ИП

Прежде чем пройти регистрацию ИП нужно знать: Что такое ИП, преимущества и недостатки ИП и Трудности, связанные с регистрацией ИП.

Следует также упомянуть, что самостоятельная регистрация индивидуального предпринимателя отнимает много времени и сил. При самостоятельно регистрации возможны варианты, когда сроки регистрации могут растянуться из-за неверно заполненных документов.

Чтобы сэкономить Вам время и нервы компания «Компаньон» предлагает свои услуги по регистрации ИП (включая пошлину) в Липецке. Цены на эту услугу вас приятно удивят, звоните и получите полную консультацию.
Но если Вы все же решили пройти процедуру регистрации ИП самостоятельно, мы распишем подробно процедуру регистрации.

Этап 1. Сбор данных

Виды деятельности
Для того, чтобы законно осуществлять предпринимательскую деятельность, виды деятельности должны быть зарегистрированы в налоговой инспекции. Вам необходимо определиться с видами деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД. (если документы подаются через доверенное лицо — нотариально заверяется подпись)

ВСЕ коды ОКВЭД 2014

Режим налогообложения
Существующее российское налоговое законодательство предлагает индивидуальным предпринимателям два режима налогообложения: традиционный и упрощенный.

Этап 2. Подготовка пакета документов

В соответствии с утвержденными требованиями для регистрации предпринимателя необходимо подготовить следующий пакет документов:

  1. заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (форма 21001);

Cкачать новую Форму заявления P21001

Требование к оформлению документов

  1. копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы — простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо — нотариально заверенная копия);
  2. документ об уплате государственной пошлины (оригинал).
    Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»
  3. нотариально оформленный перевод паспорта на русский язык;
  4. нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право заявителя временно или постоянно проживать на территории РФ.

Этап 3. Подача документов в ИФНС

На территории Российской Федерации существует множество регистрирующих налоговых органов. Выбрать необходимую налоговую нужно в зависимости от региона Вашей прописки. Для регистрации физическое лицо лично (или лицо по доверенности) приходит в регистрирующий орган с полным комплектом документов.

При подаче документов заявителю выдается расписка в получении и назначается день выдачи (получить документы можно в любой день, начиная с даты указанной в расписке)

Этап 4. Получение документов из ИФНС

По истечении установленного законом срока регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Комплект документов, подтверждающий регистрацию ИП:

  1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  2. Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) — Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее);
  3. Лист записи ЕГРИП.

Этап 5. Постановка в фонды

После того как гражданин прошел регистрацию в налоговой инспекции в качестве ИП, налоговая инспекция направляет сведения о нем в Государственный комитет РФ по статистике. Территориальные органы статистики должны в недельный срок присвоить предпринимателю коды, сообщив об этом налоговым инспекциям. Данные о кодах, присвоенных предпринимателю, вносятся в ЕГРИП.

Основные Фонды РФ:

  1. Пенсионный Фонд России(ПФР)
    Перечень документов, при предъявлении которых происходит выдача уведомления о регистрации (перечень необходимых документов следует уточнить в территориальном органе ПФР по месту своего нахождения):
    • выписка из ЕГРИП;
    • свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия);
    • свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенная копия);
    • доверенность.

После присвоения регистрационного номера в ПФ РФ выдается извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ страхователя — организации.

  1. Фонд Социального Страхования (ФСС)

Для постановки на учет ИП в качестве страхователя в органах ФСС РФ по месту своего нахождения необходимо представить следующие документы:

  • копия свидетельства о государственной регистрации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН);
  • копия Выписки из ЕГРИП;
  • доверенность (если 3 лицо).

В итоге (ИП) присваивается регистрационный номер в ФСС РФ и выдается страховое свидетельство. Помимо свидетельства должно быть выдано уведомление о размерах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Этап 6. Открытие расчетного счета

Открытие расчетного счета возможно только при наличии полного перечня регистрационных документов, таким образом, одновременно получить расчетный счет предпринимателя и зарегистрироваться невозможно. Счет открывается только после регистрации ИП.

Документы, необходимые для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю:

  1. копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная регистрирующим органом или нотариусом;
  2. копия Свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная налоговым органом или нотариусом;
  3. банковская карточка с образцом подписи (заверенная у нотариуса или в банке). В банке банковская карточка оформляется в присутствии лица, чья подпись удостоверяется при предъявлении паспорта РФ;
  4. копия письма из ГосКомСтата о присвоении кода ОКПО (коды статистики) (достаточно распечатки с сайта);
  5. копия документа, удостоверяющего личность;
  6. заявление на открытие счета на бланке Банка;
  7. договор банковского счета на бланке Банка;
  8. анкета индивидуального предпринимателя на бланке Банка;
  9. заявление на выбор обслуживающего отделения банка на бланке Банка;
  10. копия выписки из ЕГРИП, заверенная Клиентом и оригинал для сличения.

После того, как банк выбран, необходимо заполнить необходимые документы, заверить свою подпись на банковской карточке (либо нотариально либо у сотрудников банка). Примерно через 7-10 дней счет, как правило, открывается.

На этом этапе самостоятельная регистрация ИП заканчивается!

 

Как заказать услугу "Регистрация ИП" в Липецке

Позвоните нам по этим телефонам Тел.: 8 (4742) 506-000 или напишите нам по этому адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сотрудник компании свяжется с вами, чтобы чтобы дать вам необходимую консультацию.

Обращаясь к нам вы экономите ваше время, сохраняете нервы и здоровье. Мы все сделаем за Вас!

 Звоните прямо сейчас или приезжайте к нам в офис

 

 

© 2015-2020 "Ваш надежный Компаньон" - Регистрация фирм, бухгалтерские и юридические услуги в Липецке | Политики и Положения

Search