Приходите к нам

г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 41, 2 этаж.
г. Липецк, ул. Неделина, д. 6А, 2 этаж, 25 офис.

Контакты подробнее.

Тел.: 8 (4742) 506-000

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях:

Кадровый аутсорсинг

 

  • Кадровый аутсорсинг

 

Любая компания состоит из сотрудников, как минимум, из генерального директора, а чаще всего их количество гораздо выше. И важным фактором безпроблемного существования бизнеса является правильное оформление кадровых документов.

Учесть все тонкости, помочь советом и выбрать наиболее оптимальное решение может только профессионал. Непрофессиональное отношение к документообороту может повлечь за собой серьезные неприятности – конфликтные ситуации с работниками, проверки контролирующими органами, невозможность учесть расходы на оплату труда в качестве расходов, уменьшающих налоговую базу.

Ведущие специалисты юридической компании «Компаньон» помогут Вам избежать всех этих проблем. При этом ведение кадрового учета осуществляется не только в строгом соответствии с законодательством, но и с учетом специфики Вашего бизнеса (юристы при необходимости оформят дистанционную работу или стажировку, обоснуют заключение трудового договора на определенный срок, введут суммированный учет рабочего времени, помогут привлечь работника к материальной ответственности и т.п.).

Наши услуги

Мы осуществляем полное ведение кадрового учета «под ключ», включающее:

  1. Оформление приема, переводов и увольнений работников;
  2. Оформление трудовых договоров по утвержденной до постановки на кадровый учет форме трудового договора;
  3. Разработка и оформление должностных инструкций в соответствии со штатным расписанием;
  4. Оформление командировочных документов;
  5. Оформление и изменение штатного расписания;
  6. Ведение табеля учета рабочего времени;
  7. Составление графика отпусков, формирование приказов по отпускам работников;
  8. Ведение кадровых журналов;
  9. Ведение трудовых книжек;
  10. Оформление личных дел сотрудников;
  11. Подготовка запрашиваемых справок для работников организации;
  12. Устное консультирование по текущему кадровому обслуживанию.

Для правильной организации кадрового учета специалисты юридической компании «Компаньон» дополнительно разработают следующие документы:

  1. Проекты трудовых договоров;
  2. Правила внутреннего трудового распорядка;
  3. Положение о персональных данных работников;
  4. Положение о коммерческой тайне;
  5. Положение об оплате труда работников;
  6. Положение о премировании и материальном стимулировании работников;
  7. Иные необходимые локально-нормативные акты.

При постановке компании на кадровое обслуживание проводится экспресс-аудит имеющейся кадровой документации, фиксирующий все недостатки текущих кадровых документов.

Бонусы

  1. Экспресс-аудит текущего кадрового учета
  2. Неограниченное количество устных консультаций
  3. Скидка 10 % на любые последующие услуги после заключения договора на абонентское обслуживание
  4. Мониторинг изменений в законодательстве отрасли клиента
  5. Бесплатная курьерская доставка

 

Звоните: 8 (4742) 506-000 или пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Звоните прямо сейчас или приезжайте к нам в офис

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: « Кадровый аудит
© 2015 "Ваш надежный Компаньон" - Регистрация фирм, бухгалтерские и юридические услуги в Липецке

Search